Впервые компания «ЭМИС» приняла участие в выставке «Молочная и мясная индустрия 2018»
+7 (4742) 39-37-24
+7 (900) 924-05-65
Главная Сервис

Сервис

Рекомендации по обращению в службу технической поддержки заказчика

Ремонт расходомеровУважаемый потребитель продукции ЗАО «ЭМИС»! По вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием наших изделий, просим Вас обращаться в службу сервисной поддержки

В целях улучшения качества Вашего обслуживания и контроля сроков обеспечения поддержки по Вашему обращению, убедительно просим Вас направлять Ваши обращения по электронной почте. После получения Вашего письма, обращение регистрируется работником службы сервисной поддержки, работа по Вашей заявке контролируется службой продаж и руководством Компании. Работа по заявке завершается только после подтверждения Вами, что вопрос решен.

Для получения полной информации рекомендуем Вам заполнить стандартный бланк
«Обращение заказчика», указав:

  • наименование предприятия, контактные лицо, телефон;-продукция, модификация и заводской номер, наличие и тип вторичного прибора;
  • описание неисправности;
  • параметры измеряемой среды (среда, расход, давление, температура).

Подробная информация по Вашему вопросу необходима нам для быстрого поиска правильного способа решения.

Рекомендации по отправке оборудования в ремонт / на поверку

При отправке в ремонт оборудования с истекшим сроком гарантии просим Вам сопроводить груз письмом, гарантирующим Ваши обязательства по оплате ремонтных работ и услуг. В случае необходимости проведения ремонта, груз следует сопроводить следующим документами:

  • рекламационный акт (образец в паспорте на прибор), по установленной или в произвольной форме, с описанием ситуации возникновения и характера неисправности;
  • паспорт, заводской номер должен соответствовать номеру, указанному в паспорте;
  • товарно-транспортные накладные, реквизиты предприятия.

ВАЖНО:

1) Отправку груза осуществлять только с указанием наименования юридического лица. Указание физического лица в качестве получателя груза не допустимо.

2) Перед отправкой на завод изготовитель или в сервисный центр на ремонт/поверку продукция должна быть очищена от загрязнений и остатков измеряемой среды. Отложения остатков измеряемой среды внутри проточной части приборов не допускается. В случае поступления продукции, не прошедшей очистку, она будет возвращена без проведения работ.

3) Отправитель несет ответственность за причинение вреда здоровью обслуживающего персонала в случае наличия внутри проточных частей приборов остатков агрессивных, радиоактивных или ядовитых сред.

Адрес доставки: Липецкая область, Липецкий район, с. Подгорное, ул. Железнодорожная, уч. 21, офис 3, или до терминала транспортной компании в г. Липецк.

E-mail: emis-center@mail.ru